+38 (057) 750-65-78 +38 (050) 59-48-130 +38 (096) 211-77-82

Subcategories

Персональный сайт

Вы интересная, прогрессивная личность, хотите поделиться своими мыслями и идеями, а может просто дополнить свой образ небольшим, модным аксессуаром?

Вы эксперт в своей области и видите необходимость представить окружающим свою работу, создать интерес, закрепить свой авторитет?

Вы владеете небольшим бизнесом и недорогая персональная рекламно - информационная площадка, поддержка постоянных продаж или даже основа, первая ступенька в развитии, просто необходима?

Значит, Вам нужно всего лишь заказать персональный сайт.

Но сайт не возникает из ничего, для начала работы необходимо решить какую информацию, в какой форме Вы хотите представить на суд общественности.

Начнем издалека, с известной цитаты - «чтите Уголовный Кодекс!» И.Ильф и Е.Петров. Вся информация в сети, все картинки и тексты, декоративные элементы сайтов и скрипты платформ обеспечивающие функциональные возможности сайтов, абсолютно все является объектом чьей то интеллектуальной собственности, и просто скопировать что-либо без разрешения владельца означает на самом деле это украсть. Я уже не говорю о поисковой оптимизации, условном весе материала при ранжировании сайтов в поиске, а ведь сайт поднимает в поиске именно уникальный материал а не растиражированные копии текстов, не имеющие веса. Поисковые сервера с каждым днем, в борьбе за «качественный» контент сайтов, усложняют схемы оценки и модернизируют алгоритмы ранжирования сайтов, в попытке дать пользователю поиска именно то что он ищет, а не развернуть длинный список «клонов». Гугл, Яндекс и др. стараются отфильтровывать дублирующиеся страницы сайтов и исключать их из поисковой выдачи, путем сравнения и определения процента схожести текстов. Даже такие распространенные методы как «Рерайт» и «Транслит», уже потеряли свою эффективность. Ведь не только недобросовестные «Копирайтеры» умеют пользоваться словарями синонимов. Да и функции перевода Гугла и Яндекса с каждым днем совершенствуясь, прочно вошли в повседневную жизнь. Не стоит так же забывать о нормах действующего законодательства, регламентирующих доступ и распространение информации «определенного характера». Просто о нормах общественной морали и элементарных правилах вежливости. Ведь даже вполне «безобидная» фотография с курорта или «не сдержанное» высказывание может закончиться не просто блокированием виртуального сайта а вполне реальным приговором. Размещая какую либо информацию в сети Интернет, Вы делаете ее общедоступной для миллиардов пользователей, а хотят ли все кого эта информация каким либо образом затрагивает разглашения? В свете нового закона о защите персональных данных, даже если никто не против разглашения информации в сети Интернет, это не дает Вам права на такие действия.

Что лучше не размещать на страницах своего сайта в общем определили.

Теперь о том что можно а точнее нужно размещать на персональном сайте. Для облегчения задачи разделим персональные сайты на три категории:

1. Некоммерческий персональный сайт;

2. Академический или условно некоммерческий персональный сайт;

3. Коммерческий персональный сайт.

Фирменный сайт.

Вы осознаете не эффективность бесплатных сайтов, пробовали социальные сети и форумы, ожидали большего от торговых площадок или просто выросли из джинсы и кроссовок и планируете сменить «шестерку» на «Х6», переходите на новый качественный уровень, хотите увеличить продажи, привлечь новых клиентов, планируете захват новых сегментов рынка, расширение в смежные области? Для начала выясним, нужен ли Вам фирменный сайт вообще и осознаете ли Вы необходимость оплатить реальную стоимость сайта в частности.

Итак, на сегодняшний день достаточно «условно» бесплатных предложений по созданию сайтов, почему условно, ведь Вы не заплатите ни копейки? Все очень просто, сайт, это адрес и хостинг, каждый раз набирая в адресной строке браузера «www.что-то-там.com», Вы даже не задумываетесь о том что этот самый виртуальный адрес «www.что-то-там.com» кем то регистрируется и арендуется, за вполне реальные деньги. А хостинг? Сидя в удобном кресле, набрав адрес и легко нажав «Enter» Вы поднимаете бурю мегабайт и киловатт, ведь где то там, где дрожит наэлектризованный воздух, где под неусыпным контролем системных администраторов в далеких датацентрах, оснащенных специальными системами микроклимата, дублирующими линиями связи, системами бесперебойного питания, разбуженные могучие сервера под управлением современных программ гонят потоки данных с дисковых массивов через процессоры, запуская платформу сайта, что бы через пару секунд всего лишь отобразить на экране запрошенную страничку. Бесплатно? А платформа сайта, ее надо установить и настроить, подготовить материалы сайта и наполнить ими базу данных, даже стандартная «штамповка», шаблонный сайт это человеко-часы. Часы квалифицированного труда, бесплатно? Лучше проверьте карманы а теперь пересчитайте пальцы, все на месте? Пересчитайте еще раз.

Социальные сети и форумы конечно хороши как средство продаж, только средство продаж в сегменте ремесленников, Вы электрик может сантехник, столяр, создаете эксклюзивные модели одежды, вырезаете скульптуры, рисуете картины, Вас знает весь район, Ваше имя гарантия качества, художественного и технического совершенства? Да, рост и прибыли, мощность и перспектива большого бизнеса не Ваш выбор, Вы предпочитаете высокие гонорары, личную славу, отдайтесь творчеству, совершенствуйте свое мастерство, осваивайте новые методы и материалы, разверните профиль в социальных сетях. Социальные сети уже старт, а я рекомендовал бы Вам персональный сайт. Не стоит все таки делиться своим именем и позволять владельцам социальных сетей наживаться на Вашей популярности, загнав Вас в стандартный шаблон, в ряд скучающих офис-менеджеров и развлекающихся школьников. Я бы предложил использовать социальные сети для раскрутки Вашего персонального сайта, хотя персональный сайт стоит денег он того стоит. А фирменный сайт, почему бы и нет, представьте что будет если собрать единомышленников и организовать ателье может студию или полноценную мастерскую, даже сервис центр, новые возможности и перспективы и я думаю тогда мы еще обсудим Ваш новый фирменный сайт.

Конечно фирменному сайту остаются альтернативы, например, торговые площадки, хотя задача торговой площадки продать себя а не ваш товар, а в общем просто и как я уже говорил условно «бесплатно» развернуть информацию о фирме на сайте торговой площадки, загрузить прайс-листы и фото галерею выполненных работ или Ваших товаров, прекрасное «бесплатное» портфолио или даже купить недорогой «VIP» пакет для использования «дополнительных» функций, Вы скажете «Я же плачу, недорогое размещение на сайте это же не бесплатно? Они же теперь работают на меня!». Странно, ведь пытаясь продать свой товар или услугу через торговую площадку Вы в первую очередь продаете торговую площадку, продаете для нее ее же рекламу, продаете ее клики и показы, как торговые площадки Вам не заплатили комиссионных? Вы что сами заплатили торговой площадке? За что? За возможность загрузки логотипа и дополнительных фотографий своих товаров с уродливым штампом автоматически проставленным ботом торговой площадки, за возможность изменить цвет или загрузить еще одну важную позицию прайслиста? За первое место в списке фирм? И Вы сравниваете эти «роскошные преимущества» с фирменным сайтом, с сайтом работающим исключительно на и в Ваших интересах с фирменным стилем и неограниченными возможностями расширения и роста, хотя я бы то же рекомендовал заплатить за первое место, только Яндексу и Гуглу за первое место Вашего фирменного сайта в поиске вообще. Ведь на торговую площадку никто не приходит напрямую, поиск товаров и услуг начинается с поиска Яндекса и Гугла.

Интернет магазин, сайт витрина, или интернет каталог.

Интернет витрина, просто каталог или полноценный интернет магазин - если вопрос о заказе интернет магазина в любом исполнении уже появился на горизонте, значит Вы знаете что Вам нужно виртуальное отражение торгового или выставочного зала. Может даже виртуальное отражение оптового склада, ведь стоимость сайта значительно меньше аренды любых торговых площадей и не требует никаких разрешительных документов. Хотя, если Вы владеете зарегистрированной торговой маркой и решили покрасоваться адресом www.торговая-марка.ua, то впереди у Вас много часов общения с органами и организациями за сомнительное удовольствие платить за аренду адреса в десять раз больше. Никто кроме прошедших аналогичную процедуру не оценит Вашего решения, ведь для обычного посетителя не имеет значения, как звучит Ваш адрес будь то www.торговая-марка.com или www.торговая-марка.com.ua. Главное, в сайте интернет магазине для посетителя - это как минимум возможность осмотреть десятки товаров с множеством опций, позволяющая детально изучить каждый товар, посмотреть фото и характеристики, почитать отзывы других покупателей, сделать выбор и прийти за покупкой, или, как максимум, подготовить документы к оплате, может даже оплатить купленный товар прямо на сайте, оформив заказ и доставку на дом или в офис.

Как и в обычном магазине, в интернет магазине важен не только ассортимент, но и обьем информации о товаре, в торговом зале у покупателя есть возможность обратиться к продавцу консультанту и надежда на получение квалифицированного ответа, на сайте же организация службы онлайн консультаций зачастую затруднена, менеджеры которые должны быть экспертами, чаще сами не держали товар в руках и отвечают на вопросы покупателей используя ту же информацию сайта как шпаргалку. Вы скажете : «это проблема подбора персонала», но нет, ведь в интернет каталогах магазинов представлены товары различных типов и различных торговых марок, и если в обычном торговом зале, к каждому типу товара обычно прикрепляют отдельного специалиста, то консультант интернет магазина зачастую вынужден отвечать на вопросы связанные с различными группами товаров (например, консультант отдела по продаже фотоаппаратов, ни чем не сможет помочь при выборе телевизора.) Конечно дело не в подборе а в количестве. Кроме того существует вечернее и ночное время, ведь сайт, в отличии от обычного магазина, работает круглосуточно и чем меньше вопросов возникнет у покупателя, тем меньше шансов упустить продажу. Держать полную третью смену консультантов или просто качественно наполнить сайт? При чем наполнить сайт информацией о товарах самым тщательным образом, чтобы ответить на все возможные вопросы, начиная от нескольких фотографий, всех возможных характеристик товара и заканчивая рекомендациями по эксплуатации и применению. Это не только позволит держать меньший штат консультантов, но и сэкономить на раскрутке и продвижении сайта, потому что все это, описания и рекомендации, все эти материалы, эта текстовая масса, будет работать на подъем сайта в поиске.

Однако, то что интернет магазин значительно дешевле чем обычный магазин по стоимости организации и содержания, не значит что расходы на рекламу у интернет магазина отсутствуют. Как и обычный магазин он потребует расходов на рекламу, единственное отличие рекламы в интернете от классических методов, это возможность отбора аудитории которой эта реклама будет показана. Все просто, в интернете в отличии от обычных носителей рекламного контента нет необходимости платить за случайных прохожих, скучающих читателей всего что попадет в поле зрения. При покупке рекламы, без посредником напрямую у Яндекса и Гугла, можно подобрать фразы, при поиске которых пользователь поисковых систем будет видеть рекламный блок, отфильтровать не нужные регионы и даже выбрать время показа, т.е. эффективность от показа рекламного блока только тем кто ищет Ваш товар стремится к 100%, а оплата взимается только за фактически пришедших в Ваш магазин.

Итак, материал и реклама. Если у Вас есть первое и Вы готовы платить Яндексу и Гуглу за второе. Конечно, если Вы не забыли оплатить стоимость разработки самого интернет магазина, то осталось только приготовится к отгрузке товаров, ведь первая покупка не заставит себя ждать уже через неделю.

©2009-2018 Разработка и сопровождение сайтов - WEBMASTER