Сайт-визитка, просто официальный сайт фирмы.
Категория: Продажа сайтов
Просмотров: 1263
Фирма. Фирма - это уже серьезно, фирма требует создания солидного образа. Ведь не зря народная мудрость гласит: «Встречают по одежке...», первый контакт с Вашим потребителем определит будет ли возможность у Ваших менеджеров вступить в переговоры с выгодной позиции подавляющей способность потенциального клиента скептически оценивать Ваше предложение. Офис с современным ремонтом в престижном районе выполненный в соответствующем фирме уровне, вышколенный персонал одетый в соответствии с дресс кодом с элементами логотипа, использующим фирменные цвета, стенды и брошюры, сувениры с фирменной символикой и конечно визитки. Визитки - первый этап знакомства и второй этап подавления способности Вашего посетителя торговаться. Всего лишь одна строка отделяющая Вас от сделки, строка http://www.название-фирмы.com. Ведь фирма без сайта, как однодневка с бумажкой вместо названия, напечатанной на принтере и приклеенной скотчем к фасаду арендованного на час офиса, не располагает к доверию. А фирменный мейл адрес? Вам не надоело, каждый раз диктуя адрес своей электронной почты рекламировать гмеил.ком, который как меил.ру или укр.нет просто звучит как «лоток за углом», может лучше подчеркнуть свой вес адресом директор@название-фирмы.com, который уже указывает на «офис в солидном бизнес центре».
Но сайт визитка это всего лишь завершающий компонент фирменного стиля, это просто нужный и полезный аксессуар. Да, это всего лишь аксессуар, но не как не инструмент продаж. Сайт визитка конечно подскажет, поможет Вашему клиенту найти необходимую информацию, ознакомит с Вашим видом деятельности, предоставит прайс-лист, укажет дорогу к офису и складам, но как Ваш клиент найдет Ваш сайт. Сайт визитка, это лишь маленькая визитная карточка, теряющаяся на фоне шикарных брошюр и томов иллюстрированных каталогов - сайтов Ваших конкурентов. Сайтов Ваших конкурентов, чьи позиции укреплены сотнями страниц контента, а рубежи рубрик и категорий непрерывно поддерживаются обновлениями и дополнениями, усиленные поиском по изображениям, уже захватывающие Вашего потребителя и Вашего целевого посетителя своими модулями социальных сетей.
Конечно сайт визитка, как образец стиля и элегантности, своей лаконичностью как хороший классический костюм, дополнит Ваш имидж, поставит завершающую точку в создании солидного образа. Но, может поставим запятую и развернем Ваш прайс-лист в интренет каталог, еще запятую, и встроим простую систему расчета стоимости товаров, работ или услуг прямо на сайте? Может даже не просто расчета стоимости на сайте, а систему комплектации и формирования заказа прямо на сайте? Но это уже не сайт визитка, это мощный инструмент сбыта, это следующий уровень доходов и конечно уровень расходов. И если Вы готовы к атаке высоких позиций сайтов Ваших конкурентов в Яндексе, Гугле то сайт визитка не Ваш выбор - перейдем в наступление, рассмотрим сайты для фирм производителей товаров или поставщиков услуг, сайты торговых компаний, системы онлайн продаж, сайты витрины, интернет каталоги и магазины.