+38 (057) 750-65-78 +38 (050) 59-48-130 +38 (096) 211-77-82

Фирменный сайт развлекательного заведения.

«Хлеба и зрелищ...», но сначала хлеба, конечно любой обеспечивший себе «кусок хлеба», обеспечил и компьютер подключенный к сети интернет и поиск зрелищ он начнет именно там. Не будем разочаровывать страждущих: у Вас есть «зрелища»? Прекрасно, значит пора их продать и добавить немного икры к своему хлебу. Фирменный сайт развлекательно заведения оценивается посетителем уже как неотъемлемая часть самого заведения. А, значит, сайт должен быть не просто информативным, сайт должен быть «атмосферным». Что ищет Ваш посетитель, какой он и что Вы можете ему предложить. В первую секунду, открыв Ваш сайт, он решит соответствует ли то что он ищет, тому что он видит. И, что бы он не ушел, сайт полностью должен оправдать его ожидания, соответствовать его представлению о том что он хочет.

  • Вы продаете романтику? Значит цвета и декоративные элементы сайта, должны шептать : «это здесь»;
  • активный отдых? Динамика и интерактивные элементы сайта, будут бодро сообщать: «Вы пришли по адресу»;
  • детский? Взрыв красок, герои сказок и мультфильмов...

Возможно Вам понадобится два а может и три сайта, для полного охвата целевой аудитории, для охвата по возрасту потенциального посетителя, семейному положению, уровню достатка, и только Вы знаете кто он. Вы знаете как и чем его привлечь утром, днем, вечером. И конечно не только привлечь но и удержать, ведь значительно проще один раз кликнуть мышью, чем позвонить, например, чтобы узнать меню на сегодня или уточнить художественную программу. А значит постоянные обновления материалов сайта, фото и видео отчеты о событиях и мероприятиях, репортажи, публикация справочной информации.

И конечно живой диалог с посетителем, отзывы и комментарии, обязательно социальные сети. Для начала, придется предлагать посетителям оставившим комментарий, специальную скидку или сувенир. Именно придется, потому что ничто так не убеждает нового виртуального посетителя сайта стать реальным посетителем заведения, как живые отзывы и комментарии. Возможно даже чтение постов интегрированного в сайт форума, окажется решающим фактором, при выборе именно Вашего заведения.

Главное, это вовремя начать. Множество событий и мероприятий имеют привязку к календарю, датам событий или праздников. «Вовремя» - значит как минимум за месяц. Поисковый индекс, тот самый, из которого вы получаете выборку при поиске в Яндексе и Гугле, обновляется очень медленно. Пока поисковые машины не проиндексируют обновления на сайте, эти обновления не появятся в поиске. Конечно если вовремя не вспомнить, что как Яндекс и Гугл так и другие поисковые сервисы являются коммерческими организациями, а бесплатная обработка и выдача в поиск сайта, как и вся благотворительность весьма условны. Но это уже другой разговор и конечно другие деньги. Этот разговор может и не состояться, потому что в данном случае время – это в прямом смысле деньги, и если начать вовремя, то можно будет обойтись без дополнительных расходов на продвижение сайта и покупки спец размещений.

©2009-2018 Разработка и сопровождение сайтов - WEBMASTER